На конкурсе спиртных напитков дешевое вино заняло второе место

На конкурсе спиртных напитков дешевое вино заняло второе место

06.06.2012
Новости
Дешевое вино продается в дискаунтерах и считается одним из самых доступных для потребителя вин.
Дешевое испанское красное вино Toro Loco Tempranillo 2011 года заняло второе место на Международном соревновании по винам и спиртным напиткам (IWSC). Данный напиток продают в супермаркетах Aldi за 3,59 фунтов стерлингов.
Вино обогнало своих конкурентов, чья стоимость превышала цену Toro Loco Tempranillo в 10 раз. Сзади испанского вина осталось Costa di Bussia Barolo Riserva DOCG 2005 года, которое стоит 31,15 фунтов.
В общей сложности вина Aldi получили на IWSC 18 медалей — серебряных и бронзовых.