
Молодежь выбирает вино по этикетке
11.06.2012
Новости Молодые люди не отдают предпочтение конкретным маркам. Они хотят экспериментировать.
Современные молодые люди покупая вино обращают внимание в основном на дизайн этикетки и бутылки. Качество самого напитка их не очень интересует. Такой вывод сделали аналитики американской компании Millennier, которая занимается разработкой продуктов для молодежи. Они предложили десяти молодым людям выбрать марку вина, которые отдали предпочтение двум брендам, отличающимся необычным оформлением бутылок и этикеток.
Если этикетка интересна и передает какую-то историю, а бутылка стоит не дороже десяти долларов, именно такой продукт привлечет любого покупателя. Стоит отметить, что современная молодежь предпочитает вино остальному алкоголю.
В США молодые люди являются основными потребителями вина.
Современные молодые люди покупая вино обращают внимание в основном на дизайн этикетки и бутылки. Качество самого напитка их не очень интересует. Такой вывод сделали аналитики американской компании Millennier, которая занимается разработкой продуктов для молодежи. Они предложили десяти молодым людям выбрать марку вина, которые отдали предпочтение двум брендам, отличающимся необычным оформлением бутылок и этикеток.
Если этикетка интересна и передает какую-то историю, а бутылка стоит не дороже десяти долларов, именно такой продукт привлечет любого покупателя. Стоит отметить, что современная молодежь предпочитает вино остальному алкоголю.
В США молодые люди являются основными потребителями вина.