Европа ближе с Aperol Spritz

Европа ближе с Aperol Spritz

31.05.2012
Пресс-релизы

В начале лета Gruppo Campari, один из мировых лидеров по производству алкогольной продукции, запускает в крупных городах России яркую и запоминающуюся промо-акцию. Целый июнь посетители баров смогут наслаждаться новинкой меню - коктейлем Aperol Spritz (Аперол Спритц), приобретая его на специальных условиях.
коктейл Aperol SpritzЛето – это время путешествий, новых ощущений и открытий. Многие туристы едут за яркими впечатлениями и эмоциями в разные уголки света – кто на острова, кто в морские регионы на континентах. Этим летом не обязательно уезжать в другую страну, чтобы попробовать что-нибудь новое и необычное. Gruppo Campari представляет новинку для российского рынка – коктейль Aperol Spritz – самый популярный коктейль Европы, а теперь и тренд московского лета!
В суете мегаполиса, в головокружительном темпе городской жизни не всегда получается выкроить время на путешествия. С Aperol Spritz можно с легкостью мысленно перенестись в Европу, в эпицентр веселья и шумных вечеринок, где вечером наступает Spritz time!
В акции «Европа ближе с Aperol Spritz» учувствуют лучшие бары и кафе Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Также в июне в обеих российских столицах пройдут необычные дегустации знаменитого коктейля. Вовлекать гостей в этот процесс будет веселая компания молодых людей в яркой стильной одежде – их будет сложно не заметить! Они расскажут о своем путешествии по Европе, о культуре аперитива и незабываемых вечеринках, где все пьют Aperol Spritz.
Чтобы создать особое настроение, которое появляется у туристов накануне поездки, был создан специальный символ – яркий, блестящий оранжевый чемоданчик «Aperol Spritz», открыв который можно узнать обо всех подробностях акции.
Aperol Spritz вот уже много лет в Италии является фаворитом всех дружеских встреч. В среднем только в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций! Его освежающий, яркий вкус и искрящийся оранжевый цвет, завоевавший сердца потребителей многих стран Европы, будет наконец-то доступен искушенным москвичам.
Популярность Aperol Spritz обусловлена его легкостью и простотой приготовления. В его рецепт входят: две части Аперол (Aporol), три части игристого вина просекко (prosecco), одна часть содовой и кубики льда
Легендарный Aperol Spritz появился в 1950 году и сразу стал любимым напитком дружеских встреч и шумных вечеринок. Говорят, его придумали во времена оккупации Венеты австрийцами. Вполне вероятно, что название коктейля образовано от немецкого глагола spritzen, означающего «разбрызгивать», или от названия, которое давали австрийским винам из региона Вахау. Австрийцы довольно быстро привыкли к местным винам, которые подавали в тавернах Венеты, однако содержание алкоголя в этих винах было намного выше, чем в винах, которые они пили прежде. И поэтому местное вино часто разбавлялось водой. Так и появился белый Spritz, который до сих пор можно попробовать в Триесте и Удине.

Краткая справка о Aperol
Популярный итальянский аперитив Aperol служит основой культового коктейля Aperol Spritz, в классический состав которого входят 3 части Cinzano Prosecco, 2 части Aperol, 1 часть содовой и несколько кубиков льда. Этот легкий напиток с фруктовым, освежающим вкусом, в котором сладость апельсина уравновешивается плодами хинного дерева и травами, быстро завоевал сердца модной молодежи во все мире.
http://www.aperolspritz.ru/

Краткая справка о GRUPPO CAMPARI
Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari - один из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира, с лидирующими позициями на рынках Италии, Бразилии, США и континентальной Европы. Группа представляет обширную линейку продукции в трех сегментах: крепкие алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки. Среди крепких алкогольных напитков Группе принадлежат такие всемирно известные бренды как Campari, Carolans, SKYY Vodka и Wild Turkey. Среди регионально значимых брендов - Aperol, Cabo Wabo, Camparisoda, Cynar, Frangelico, Glen Grant, Ouzo 12, X-Rated Fusion Liqueur, Zedda Piras, а также бразильские Dreher, Old Eight и Drury's. Винный сегмент Группы может похвастаться мировым брендом Cinzano, а также такими важными региональными брендами как Liebfraumilch, Mondoro, Odessa, Riccadonna, Sella&Mosca и Teruzzi&Puthod. Сегмент безалкогольных напитков включает Crodino и Lemonsoda. Группа насчитывает более 2 000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano SpA (Reuters CPRI.MI - Bloomberg CPR IM), котируются на итальянской фондовой бирже
http://www.camparigroup.com/