Эксперты сравнили винные магазины Европы
17.08.2012
Новости Интерьер. Интерьер европейских винных магазинов может разочаровать. Здесь винный магазин – это маркет, в котором все устроено рационально и удобно для покупателя. Вино для европейца – повседневный напиток, а не праздничный или идеализированный продукт. Иногда интерьер может быть украшен географическими картами основных винодельческих стран и настенными информационными материалами о винодельнях.
Ассортимент. В винных магазинах собраны вина из главных винодельческих уголков мира. Вина расположены на стеллажах по странам. Больше всего места занимают три мировых лидера по производству вина: Франция, Италия и Испания. Что касается марок, то часть ассортимента всех винных магазинов совпадает. Французские вина представлены известными марками шампанского Moet&Chandon или Veuve Clicquot и продукцией винодельни Gerard Bertrand, итальянские – виноделен Antinori или Masi. Среди испанских вин есть продукция Torres, среди чилийских – Concha y Toro, а среди американских – Columbia Crest.
Ассортимент. В винных магазинах собраны вина из главных винодельческих уголков мира. Вина расположены на стеллажах по странам. Больше всего места занимают три мировых лидера по производству вина: Франция, Италия и Испания. Что касается марок, то часть ассортимента всех винных магазинов совпадает. Французские вина представлены известными марками шампанского Moet&Chandon или Veuve Clicquot и продукцией винодельни Gerard Bertrand, итальянские – виноделен Antinori или Masi. Среди испанских вин есть продукция Torres, среди чилийских – Concha y Toro, а среди американских – Columbia Crest.