Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности

Страховая компания «Чартис» провела пресс-завтрак для экспертов и журналистов алкогольной промышленности

30.08.2012
Пресс-релизы

29 августа в Академии обучения и развития «Чартис» прошел пресс-завтрак, посвященный страховым решениям для предприятий – производителей алкогольной продукции. Мероприятия для специализированных СМИ становятся привычными в практике страховой компании. Информационная открытость неотъемлемая частью реализации корпоративной стратегии развития в России.
Ольга Брюнина, директор по корпоративному развитию ЗАО «Чартис», отметила: «Наша задача - обеспечить клиентоориентированной подход к каждому предприятию в том или ином сегменте бизнеса. Если говорить об алкогольной промышленности, по нашему рейтингу и андеррайтинговым книгам, отрасль имеет оценку 8 по 10-балльной шкале рисковости. Именно поэтому мы разработали специальную комплексную программу, которая включает в себя, пожалуй, уникальные на российском рынке опцию – страхование отзывы продукции с рынка и страхование на случай перерыва в деятельности поставщиков».
В ряде случаев страхование предприятия алкогольной отрасли помимо защиты финансовой устойчивости клиента может создать дополнительные преимущества для компании. Этот аспект заслуживает безусловного внимания со стороны отечественных производителей в связи с недавним вступлением в ВТО и, как результат, увеличением конкуренции в бизнес-сегменте.
Руководитель отдела страхования ответственности ЗАО «Чартис», Юрий Маркин, более подробно остановился на особенностях подхода к страхованию производителей алкоголя, который покрывает не только риски перед третьими лицами, но и собственные риски компании-производителя, связанные с отзывом продукции. «Это своего рода ноу-хау, которое делает нашу программу востребованной и актуальной», - подчеркнул Маркин.
Пример из жизни: страхователь производит алкогольный напиток. В содержимом бутылки с напитком были обнаружены пятна коричневого цвета, источником которых, как выяснилось, была декоративная коллекционная пробка. Страхователь был вынужден отозвать партию продукции с рынка. Итог: размер заявленных страхователем убытков, включая расходы по отзыву продукции, составил 1,700,000 Евро.
Об опыте минимизации и предотвращения подобного рода рисков рассказал Владимир Грачев, главный риск-инженер ЗАО «Чартис»: «Главная задача нашего подразделения – предсказать, практически предвидеть, с чем может столкнуться андеррайтер до подписания полисов страхования».
Основная опасность, связанная с предприятиями алкогольной отрасли, - невозможность своевременного обнаружения ряда чрезвычайных ситуаций. «Как известно, пожар – это тот риск, который лежит в основе страхования имущества любой отрасли, в том числе алкогольной. Мы помним: спирт горит без большого выделения тепла и без выделения дыма. Происходит возгорание – тепловые датчики не срабатывают, дымовые – также бесполезны. Во время экспертизы предприятия клиента мы выявляем потенциальные риски, после чего проводим ряд мер, направленных на предотвращение большей части потенциальных рисков», - заключил Грачев.

Информация о компании: ЗАО «Чартис» является частью международной группы компаний Chartis и AIG.
Chartis является одним из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования (иного, чем страхование жизни) и имеет более чем 90-летнюю историю. Компания обслуживает свыше 70 миллионов клиентов в более чем 90 странах.
Chartis занимает 2-ое место среди крупнейших американских страховых компаний (Fortune 500*, 2011), обладая самой широкой глобальной сетью дистрибуции и наиболее диверсифицированным портфелем.
На российском рынке Компания представлена 18 лет. ЗАО «Чартис» предоставляет широкий спектр страховых продуктов по защите имущественных интересов юридических и физических лиц, а также осуществляет перестраховочную деятельность.
Подробности на веб-сайте: www.chartisinsurance.com/ru