На Кубани разработали целевую программу по продвижению местных вин
30.09.2012
Новости Продвигать кубанские вина будут согласно краевой целевой программе развития этой отрасли. Об этом рассказал губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
Мало предприятий системно занимаются своим имиджем и вкладывает средства в рекламу, организацию пресс-туров. А без этого в современном мире выжить невозможно. Делать это эффективно можно только вместе, объединив усилия, например, через ассоциацию виноделов. Край собирается максимально помогать в этой работе. Надо учитывать продвижение кубанских вин в краевой целевой программе развития отрасли.
Общаясь с виноделами, Александр Ткачев сказал, что необходимо создать их собственные фирменные магазины и активно использовать бренд «Вина Кубани – гордость России».
Мало предприятий системно занимаются своим имиджем и вкладывает средства в рекламу, организацию пресс-туров. А без этого в современном мире выжить невозможно. Делать это эффективно можно только вместе, объединив усилия, например, через ассоциацию виноделов. Край собирается максимально помогать в этой работе. Надо учитывать продвижение кубанских вин в краевой целевой программе развития отрасли.
Общаясь с виноделами, Александр Ткачев сказал, что необходимо создать их собственные фирменные магазины и активно использовать бренд «Вина Кубани – гордость России».