Ограничения на рекламу не распространяются на безалкогольное вино

Ограничения на рекламу не распространяются на безалкогольное вино

02.10.2012
Новости
Росалкогольрегулирование в письме № АК/29977 от 13.09.2012 сообщило, что с 23 июля 2012 года в силу вступили изменения Федерального закона «О рекламе», которые касаются вопросов размещения рекламы алкогольной продукции.
Ведомство напомнило, что алкогольная продукция делится на такие виды, как спиртные напитки, вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино, винные напитки, пиво и напитки, которые готовятся на основе пива.
Поэтому, к алкогольной продукции относится пиво и вино, в которых содержание этилового спирта превышает 0,5% объема готовой продукции. Если же в пиве или вине содержится этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции, то такие пиво и вино не принято считать алкогольной продукцией. Поэтому, на рекламу такого пива или вина не распространяются требования статьи 21 Федерального закона «О рекламе».