Вина в коробках поддерживают покупательскую активность потребителей

Вина в коробках поддерживают покупательскую активность потребителей

08.10.2012
Новости
Многие перестали считать вино, налитое из коробки, символом дурного вкуса. Только 26% респондентов считают, что вино в коробках обладает плохим качеством, чем вино в бутылках.
В последние годы наблюдается тенденция, в соответствии с которой многие любители вина изменили свое отношение к вину в коробках и начали потреблять его по-новому. У вина в коробках есть преимущества – его можно хранить дольше, чем в бутылках. Вино в коробках можно использовать рационально, не выливая остатки, что для рынка является идеальным вариантом.
Рост продаж в таких сегментах рынка, как вина в коробках и слабоалкогольные легкие вина, стимулирует общий рост и служит экономически эффективным способом поддержания покупательной активности потребителей вин.