Черный петух поможет итальянцам продавать вина в Китае
Итальянский винодельческий консорциум Chianti Classico Wine планирует увеличить продажи своих вин на рынке КНР благодаря логотипу с изображением черного петуха. Как пояснил директор по продажам и маркетингу Chianti Classico Wine Томассо Алессандри, петух в Китае издавна считается символом удачи.
Петух, являющийся «представителем» одного из двенадцати знаков в китайском гороскопе, символизирует в Поднебесной также и честность.
Кит Вонг, представляющий компанию ASC Fine Wines Hong Kong, считает данное решение удачным, и высоко оценивает и привлекательность логотипа, и его потенциал.
Chianti Classico Wine использует эмблему с изображением черного петуха с 2005 года, а теперь, когда компания будет активно завоевывать интерес китайских потребителей, маркетологи постараются сделать фигуру черного петуха ещё более заметной, пишет upakovano.ru.