Что говорит о вас ваше любимое вино
18.12.2012
Новости Те люди, которые пьют красное вино, образованнее, богаче и счастливее других, а кто любит белое – намного практичнее, те, кто предпочитает розовое - прям чемпионы по активности в соцсетях, - это утверждают авторы исследования, которые обнаружили обобщающие характеристики людей по их любимым сортам вина, пишет The Daily Mail.
Представителем заказчика данного исследования, компании French Wines with Style сказано, что исследование показало, люди с определенными чертами характера своё предпочтение отдают определенным видам вина.
Треть любителей красного вина три раза в год бывают в отпуске за границей, а также несколько раз в год совершает поездки на выходные внутри Великобритании, а любители белого вина часто проводят свой отпуск внутри страны.
Люди пьющие красное вино считают себя раскрепощенными, уверенными, сильными и умными, а любители белого описывают себя как практичных, скромных, сообразительных, спокойных и сдержанных, а розовое вино предпочитают люди дружелюбные, шумные и обаятельные. Кроме всего этого, любители розового больше за других ценят и посещают Facebook, а любители красного предпочитают иметь реальных друзей, нежели виртуальных, заключает корреспондент.
Представителем заказчика данного исследования, компании French Wines with Style сказано, что исследование показало, люди с определенными чертами характера своё предпочтение отдают определенным видам вина.
Треть любителей красного вина три раза в год бывают в отпуске за границей, а также несколько раз в год совершает поездки на выходные внутри Великобритании, а любители белого вина часто проводят свой отпуск внутри страны.
Люди пьющие красное вино считают себя раскрепощенными, уверенными, сильными и умными, а любители белого описывают себя как практичных, скромных, сообразительных, спокойных и сдержанных, а розовое вино предпочитают люди дружелюбные, шумные и обаятельные. Кроме всего этого, любители розового больше за других ценят и посещают Facebook, а любители красного предпочитают иметь реальных друзей, нежели виртуальных, заключает корреспондент.