Компания «Кубань-Вино» участвует в PRощальных плясках
07.01.2013
Новости Популярный журнал «Собака.ru» при финансовой поддержке компании «Кубань-Вино» сделал реальностью необычный проект «PRощальные пляски». Это вторая нестандартная дискотека, которую проводит редакция. На первом мероприятии пультом работали самые лучшие из мира СМИ, в этот раз прокручивать пластинки собрались краснодарские гении системы PR.
PRощальные пляски, посвящались приближающемуся концу мира. В традиционном стиле лучшие PR-специалисты решили установить лозунг дискотеки «Помирать, так с музыкой» и представили своим друзьям уникальные вариации на тему современных танцевальных хитов, примерив на себя роль важную роль продвинутых ди-джеев.
Как говорят PR специалисты на этом мероприятии можно не только достаточно хорошо отдохнуть, но и постараться предотвратить наступающий на землю апокалипсис. Помогали им в этом замечательная компания «Кубань-Вино», а также торговая марка «Шато Тамань».
PRощальные пляски, посвящались приближающемуся концу мира. В традиционном стиле лучшие PR-специалисты решили установить лозунг дискотеки «Помирать, так с музыкой» и представили своим друзьям уникальные вариации на тему современных танцевальных хитов, примерив на себя роль важную роль продвинутых ди-джеев.
Как говорят PR специалисты на этом мероприятии можно не только достаточно хорошо отдохнуть, но и постараться предотвратить наступающий на землю апокалипсис. Помогали им в этом замечательная компания «Кубань-Вино», а также торговая марка «Шато Тамань».