Несмотря на глобальный экономический кризис, потребление вина выросло

Несмотря на глобальный экономический кризис, потребление вина выросло

22.01.2013
Новости

По данным CEO Vinexpo Робера Бейна, мировое потребление вина выросло, несмотря на глобальный экономический кризис, пишет Vinum.
Рост замечен в обоих сегментах — тихих и игристых вин. В своем заявлении, сделанном накануне публикации исследования Vinexpo в следующем месяце, господин Бейна сказал: «Мы боялись, что торговля пойдет на спад, но в мировых масштабах всё выглядит хорошо. Рост потребления вина замедлился в абсолютном значении, однако продолжился относительно других продуктов».
Мировой рынок прирос приблизительно на 1%. Двумя регионами, в которых этот рост был наиболее заметным, стал Китай и северная Европа, поделился господин Бейна.
Употребление вина в домашних условиях обогнало онтрейд, добавил он. Эта тенденция заставила рестораны пересмотреть свои наценки. В Японии, где онтрейд становится все дешевле, а оффтрейд — дороже, наметился быстрый рост продаж онтрейд.
«Большинство ресторанов в Европе делают слишком большие наценки. Им стоит понизить свою прибыль, найти новые способы представлять вино потребителям и сделать так, чтобы гостей обслуживали более образованные сомелье», — заявил Робер Бейна.
Подробности исследования Vinexpo и IWSR (International Wine & Spirit Research), охватившего 28 стран-производителей вина и 114 рынков, будут опубликованы 5 февраля.