CEO Vinexpo: несмотря на мировой кризис, вино стало более популярным относительно других продуктов
23.01.2013
Новости Как отмечает директор Vinexpo Робер Бейна, несмотря на мировой экономический кризис, объемы потребления вина на мировом рынке несколько увеличились.
По его словам, в абсолютном значении уровень потребления вина снизился, однако он увеличился относительно других продуктов. Дальнейший рост потребления намечается в сегментах тихих и игристых вин.
При этом г-н Бейна отметил, что потребители предпочитают пить вино дома, а не в публичных местах, поэтому европейским ресторанам стоило бы пересмотреть цены на подаваемые вина.
Более полная информация о мировом винном рынке будет опубликована в отраслевом журнале IWSR (International Wine & Spirit Research) 5 февраля, передает Vinum.ru.