Долина Роны — регион с самым успешным позиционированием вина

Долина Роны — регион с самым успешным позиционированием вина

26.02.2013
Новости

Агентство Wine Intelligence, занимающееся анализом винного рынка, опросило более 100 представителей виноторгового бизнеса Великобритании, чтобы узнать, какой винодельческий регион в наибольшей степени преуспел в маркетинге. К удивлению многих, отмечает Drinks Business, абсолютным лидером опроса оказалась Долина Роны, пишет Vinum
Отвечая на вопрос о самом успешном региональном маркетинге спонтанно, респонденты поставили на первое место Кот-дю-Рон и Чили. Затем участников опроса попросили оценить маркетинговые усилия конкретных регионов (т.н. prompted awareness — припоминание с подсказкой) — в этом случае Кот-дю-Рон уверенно лидировал в одиночестве. Долина Роны также оказалась на первом месте среди всех французских регионов, которые интервьюер перечислял респонденту, — здесь она обогнала и Бордо, и Шампань, которая раньше даже не появлялась среди ответов.