В мире становятся популярными вина "для похудения"
04.07.2013
Новости В последние годы рынок низкокалорийных вин сильно развивается - особенно в тех странах, где борьба с лишним весом считается общенациональной.
Около 20% американцев сидят на диете, поэтому низкокалорийные винные бренды развиваются именно в США.
Например, популярную линейку The Skinny Vine (Скинни Вайн) компании Treasury Wine Estates (Трежери Вайн Эстейтс) использует Кристин Аванти (Christine Avanti) - диетолог знаменитостей и автор книги "Худенькие девчонки кушают настоящую еду" (Skinny Chicks Eat Real Food).
Низкокалорийные вина в Соединённых Штатах предлагает Skinnygirl (Скиннигел) - лейбл, который создали сначала для готовых коктейлей, а уже спустя год этот лейбл купили владельцы торговой марки популярного американского бурбона Jim Beam (Джим Бим) с последующим расширением линейки вин Skinnygirl.
Около 20% американцев сидят на диете, поэтому низкокалорийные винные бренды развиваются именно в США.
Например, популярную линейку The Skinny Vine (Скинни Вайн) компании Treasury Wine Estates (Трежери Вайн Эстейтс) использует Кристин Аванти (Christine Avanti) - диетолог знаменитостей и автор книги "Худенькие девчонки кушают настоящую еду" (Skinny Chicks Eat Real Food).
Низкокалорийные вина в Соединённых Штатах предлагает Skinnygirl (Скиннигел) - лейбл, который создали сначала для готовых коктейлей, а уже спустя год этот лейбл купили владельцы торговой марки популярного американского бурбона Jim Beam (Джим Бим) с последующим расширением линейки вин Skinnygirl.