Виноделы нацелились на молодежь
05.08.2013
Новости Американские виноделы обратили внимание на молодежь. Винный рынок Штатов, который оценивается в десятки миллиардов долларов, требует новых клиентов. Поэтому бизнесмены начали действовать.
Так, Крис Хэммонд, который является основателем компании Rock N Roll Wines, проводит мероприятия, связанные с вином, которые были бы интересны публике в возрасте 21-29 лет.
Джон Джиллеспи, президент некоммерческой винной ассоциации Wine Market Council говорит, что виноделам необходимо обратить особое внимание на соцсети и Интернет.
Отметим, что уже есть различные приложения для смартфонов, которые помогают новичкам в винном мире полезными советами.
Сейчас есть множество молодых людей, которые совсем не рассматривают вино как простой алкоголь. Растущую популярность вина среди молодежи заметили и звезды шоу-бизнеса. Ферджи, Мадонна и другие певцы обзавелись собственными винными брендами.
Так, Крис Хэммонд, который является основателем компании Rock N Roll Wines, проводит мероприятия, связанные с вином, которые были бы интересны публике в возрасте 21-29 лет.
Джон Джиллеспи, президент некоммерческой винной ассоциации Wine Market Council говорит, что виноделам необходимо обратить особое внимание на соцсети и Интернет.
Отметим, что уже есть различные приложения для смартфонов, которые помогают новичкам в винном мире полезными советами.
Сейчас есть множество молодых людей, которые совсем не рассматривают вино как простой алкоголь. Растущую популярность вина среди молодежи заметили и звезды шоу-бизнеса. Ферджи, Мадонна и другие певцы обзавелись собственными винными брендами.