Грузия не планирует рекламировать вино на Олимпиаде в Сочи – Минсельхоз
09.01.2014
Новости В Нацагентстве вина Минсельхоза Грузии опровергли информацию, появившуюся в российских СМИ, относительно крупных рекламных кампаний грузинского вина во время Олимпиады в Сочи. Руководитель ведомства заявил, что централизованных акций не предполагается, однако не исключаются частные инициативы. Кроме того, чиновник подчеркнул, что в настоящее время для торговли грузинским вином не существует никаких препятствий. Созданы все условия для нормальных рыночных отношений, главное требование которых – высокое качество продукта. В 2013 году Грузия экспортировала вино собственного производства на рынки около 50 стран, в том числе и Россию. Российский рынок открылся для грузинского вина с июня прошлого года после семилетнего перерыва.