Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок

Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок

26.05.2014
Новости

ТМ «Деревенский самогон», взявший удачный старт на отечественном алкогольном рынке, намерен расширить географию продаж и выйти на международные площадки. Изучение мирового рынка начнется с участия в двух авторитетнейших отраслевых выставках в Лондоне и Гонконге

С 25 по 27 мая презентация торговой марки «Деревенский самогон» пройдет на выставке Vinexpo - крупнейшей торговой витрине Азиатско–Тихоокеанского региона, ориентированной исключительно на азиатские страны и, прежде всего, на Китай с его устойчивым и быстрорастущим спросом. Сегодня этот стремительно развивающийся рынок становится одним из приоритетных направлений для ведущих алкогольных брендов.

На совместном стенде компаний «Русские оригинальные напитки» и «Ар Ви Ай Трейд» будет представлена полная ассортиментная линейка вкусов, в которую входят классический пшеничный самогон, ершистый ржаной напиток (производитель позиционирует его как «мужской»), изысканный ячменный (более понятный иностранцам) и необычный напиток из овса, который должен заинтересовать экспериментаторов. Продукт планируется презентовать во всех типах тары — 0,2; 0,5; 0,7 л, а также в специальной подарочной упаковке.

С этой же целью и в том же формате торговая марка будет представлена и на London Wine Fair, которая пройдёт со 2 по 4 июня в столице Великобритании. Этот международный форум по праву является одним из самых авторитетных мировых событий, посвящённых презентации алкогольной продукции и представлению новых технологий производства вина. Ежегодно в выставке принимают участие более тысячи компаний, причём организаторы нынешней 34–й ярмарки обещают ещё больше экспонентов и, соответственно, ещё больше позиций, которые примут участие в соревновании. Эта площадка имеет огромный вес у зарубежных специалистов, позволяя презентовать и классические оттенки вкуса, и продукты с оригинальным букетом. Рынок Британии является едва ли не самым сложным, но и самым перспективным, а это в случае успеха обеспечивает прекрасный старт для выхода продукции на международные рынки.

Одной из главных целей участия в выставках, по словам директора по связям с общественностью компании «Ар Ви Ай Трейд» Кирилла Пугача, компания видит определение отношения иностранцев к продукту и формирование представления о самогоне как о подлинном национальном напитке с устоявшимися вековыми традициями производства. Представители компании уверены, что участие в выставках положит начало расширению мировой дистрибуции.