Русские идут! «Деревенский самогон» намерен выйти на мировой алкогольный рынок
ТМ «Деревенский самогон», взявший удачный старт на отечественном алкогольном рынке, намерен расширить географию продаж и выйти на международные площадки. Изучение мирового рынка начнется с участия в двух авторитетнейших отраслевых выставках в Лондоне и Гонконге
С 25 по 27 мая презентация торговой марки «Деревенский самогон» пройдет на выставке Vinexpo - крупнейшей торговой витрине Азиатско–Тихоокеанского региона, ориентированной исключительно на азиатские страны и, прежде всего, на Китай с его устойчивым и быстрорастущим спросом. Сегодня этот стремительно развивающийся рынок становится одним из приоритетных направлений для ведущих алкогольных брендов.
На совместном стенде компаний «Русские оригинальные напитки» и «Ар Ви Ай Трейд» будет представлена полная ассортиментная линейка вкусов, в которую входят классический пшеничный самогон, ершистый ржаной напиток (производитель позиционирует его как «мужской»), изысканный ячменный (более понятный иностранцам) и необычный напиток из овса, который должен заинтересовать экспериментаторов. Продукт планируется презентовать во всех типах тары — 0,2; 0,5; 0,7 л, а также в специальной подарочной упаковке.
С этой же целью и в том же формате торговая марка будет представлена и на London Wine Fair, которая пройдёт со 2 по 4 июня в столице Великобритании. Этот международный форум по праву является одним из самых авторитетных мировых событий, посвящённых презентации алкогольной продукции и представлению новых технологий производства вина. Ежегодно в выставке принимают участие более тысячи компаний, причём организаторы нынешней 34–й ярмарки обещают ещё больше экспонентов и, соответственно, ещё больше позиций, которые примут участие в соревновании. Эта площадка имеет огромный вес у зарубежных специалистов, позволяя презентовать и классические оттенки вкуса, и продукты с оригинальным букетом. Рынок Британии является едва ли не самым сложным, но и самым перспективным, а это в случае успеха обеспечивает прекрасный старт для выхода продукции на международные рынки.
Одной из главных целей участия в выставках, по словам директора по связям с общественностью компании «Ар Ви Ай Трейд» Кирилла Пугача, компания видит определение отношения иностранцев к продукту и формирование представления о самогоне как о подлинном национальном напитке с устоявшимися вековыми традициями производства. Представители компании уверены, что участие в выставках положит начало расширению мировой дистрибуции.