Новости «ПРОДЭКСПО-2015»: правильное участие — это уже победа
Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественныймаркетинговый ход любогопроизводителя -быть на ключевых экспоплощадках.Но достаточно ли просто быть?И как получить максимальный эффект от участия?Организаторы крупнейшей в России выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» разработали специальные сервисы ипроводят семинары,чтобы помочьэкспонентам извлечь максимум пользы от участия в выставке.
Cеминары (совершенно бесплатные для участников) ведет гуру российского выставочного бизнеса генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. В прошлом практик и эффективный стендист, Николай обобщил опыт экспонентов, маркетологов и выставочников. И получился, по признанию участников, познавательный и исчерпывающий семинар, с практическими советами и примерами.
«Данная инициатива заслуживает всяческих похвал. Организуя подобные мероприятия, «Экспоцентр» проявляет заботу об экспонентах, повышая отдачу от выставок. Регулярно посещаю семинар перед участием в «Продэкспо». Очень полезно получить «концентрат» необходимой информации», - убежден Павел Черных, специалист отдела рекламы и маркетинга ФПГ «ГэлексиЕврогласс».
В этом году «Экспоцентр» в честь собственного юбилея в подарок экспонентам подготовил на основе семинара специальный выпуск «Эффективное участие в выставках», бесценный по информативной наполненности. Его не просто интересно, но и полезно почитать. Оказывается, по данным IncomeCenterforResearch & SalesTraining, каждый десятый контакт на выставке приводит к продаже, и, зная сумму средней продажи компании, можно рассчитать общий объем продаж по результатам выставки. Правда, зачастую 87% выставочных контактов остаются необработанными. Выходит, маркетологам и менеджменту есть, о чем задуматься и над чем поработать.
Надо признать, маркетологи «Экспоцентра» непрерывно ищут и предлагают полезные для участников выставок сервисы. Один из них - система назначения деловых встреч MatchMaking, лет пять уже из года в год помогающая организовать переговоры и деловые встречи заблаговременно, через сайт www.prod-expo.ru. По сути, это своеобразный портал делового общения экспонентов и посетителей.
Общение на страницах сайта – инновационное начинание Экспоцентра, но главным местом встреч и переговоров все же остается выставка, и особенно сейчас, когда «Продэкспо-2015» остается единственным событием, объединяющим ключевых игроков продовольственного рынка страны. Всего за пять дней на «Продэкспо» можно успеть сделать больше, чем за год: организовать ряд продуктивных встреч и переговоров, пообщаться со старыми партнерами и найти новых, проанализировать ситуацию на рынке и наметить стратегию развития на перспективу.
Проверь на себе самый эффективный инструмент продвижения, и не забудь воспользоваться семинаром, чтобы взять от участия в выставке максимум!
Подать заявку on-line на участие в выставке http://www.prod-expo.ru/ru/registration/application/