«Деревенский Самогон» составил собственную коктейльную карту
Торговая марка «Деревенский Самогон» и Барменская ассоциация России провели общероссийский конкурс «Деревенский Самогон – Русский стиль». Лучшие авторские коктейли финалистов конкурса составят основу коктейльной карты бренда и будут включены в меню баров и ресторанов по всей России.
Финал общероссийского конкурса, организованного ТМ «Деревенский Самогон», прошел в учебном центре БАР. Этот конкурс стал один из первых мероприятий для барменов, направленных на популяризацию и продвижение именно российского производителя, традиционного русского напитка в культуре приготовления коктейлей. В конкурсе, старт которому был дан на прошедшей в конце сентября выставке MBS, приняли участие более 60 –ти барменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Оренбурга, Белгорода, Рязани, Екатеринбурга и многих других. По его условиям участникам необходимо было придумать и осветить на специально созданной странице социальной сети авторскую подачу с брендом, а также придумать авторскую рецептуру коктейля на основе «Деревенского Самогона», отражающую, по мнению бармена, русский стиль миксологии. После экспертного отбора из всех присланных заявок были отобраны 15 лучших участников, которые и сразились в финале.
Жюри конкурса, в состав которого вошли представители ТМ «Деревенский самогон», БАР, а также известные бартендеры, оценивало технику приготовления, а также подачу коктейлей-финалистов. По словам вице-президента БАР Алексея Якимюка, это было крайне непросто, в силу необычности коктейлей, в которых «Деревенский Самогон» сочетался, например, с сиропом из бекона и хвои, компота из шиповника и свекольного сока, ржаной патоки и сока из черной редьки, обдымленного еловой шишкой и т.д.
В итоге, по сумме всех критериев, поставленных перед участниками – презентация, вкус и интересность авторской рецептуры, выраженность духа бренда, были определены призеры конкурса, которые получили памятные дипломы и поделили призовой фонд, сумма которого составила 100 тысяч рублей.
1 место заняла Мария Милацкова (Санкт-Петербург, Gin&Tonic bar) с коктейлем «Малюта Скуратов», 2 место – Иван Останков (Москва, Delicatessen bar) и его «Country tini», 3 место – Александр Глазунов (Москва, Mendeleev bar)с коктейлем «Russian kit».
Также специальными наградами были отмечены Инесса Нугаманова (Уфа, Lounge Bar Barhat) – за лучшую презентацию своего коктейля и Кирилл Михеев (Москва, Food Embassy) – за лучшую авторскую подачу.
Впрочем, без наград не остался никто- все финалисты получили в подарок лимитированный выпуск «Деревенского Самогона» с памятной этикеткой конкурса.
Лучшие авторские коктейли и формы подачи напитка составят основу коктейльной карты бренда «Деревенский самогон» и будут включаться в меню баров и ресторанов по всей России.
Коктейль «Малюта Скуратов»
Автор: Милацкова Мария
- Деревенский Самогон овёс 45 мл
- Свекольный сок 35 мл
- Медовый сироп 20 мл
- Сок лимона 20 мл
Метод: shake & fine strain
Коктейльный бокал
Украшение: веточка укропа
RVI Group (ООО «Ар-Ви-Ай Трейд»)
Группа компаний RVI Group действует на российском рынке как производитель, импортер и дистрибьютор алкогольной продукции.
Торговая марка «Деревенский самогон» - национальный традиционный самобытный крепкий алкогольный напиток, совместный проект компаний RVI Trade и «Русские оригинальные напитки». Уникальное сочетание аромата и вкуса хлеба в напитке достигается благодаря оригинальной рецептуре, использованию натурального зернового сырья и традиционных технологий 19 века, основой которых является двойной перегон в медном дистилляционном кубе и ручная работа на всех этапах производства.
ТМ «Деревенский самогон» является обладателем золотых медалей дегустационного конкурса в рамках выставки «Продэкспо-2014», а также конкурса «Продукт года-2014».
* Полное название продукта: напиток спиртной крепкий «Деревенский самогон».