«Казёнка» появилась на полках ТС «ОКЕЙ» и «ДИКСИ»
Линейка водки «Казёнка» теперь представлена и в таких крупнейших торговых сетях, как «ОКЕЙ» и «ДИКСИ». Несмотря на охватившую рынок тенденцию снижения продаж крепкого алкоголя, компания намерена нарастить представленность своих продуктов в торговых сетях на 60% в сравнении с данными за прошлый год. Всего продажи бренда увеличились более чем в 2 раза.
Рынок крепкого алкоголя переживает не лучшие времена. Согласно прогнозам аналитиков, падение потребления водки продолжится, при этом к началу 2015 года продажа продуктов этого сегмента сократится на 17% в натуральном или на 14% в денежном выражении. На этом фоне торговая марка «Казёнка» стоит особняком. Невзирая на неблагоприятную ситуацию, компания продолжает наращивать своё присутствие на рынке. Компания «Казенка» начала активно сотрудничать с торговыми сетями «О’КЕЙ» и «ДИКСИ» - в конце ноября - начале декабря 2014г. произошли первые отгрузки в магазины. В дни новогодних праздников, а также на предстоящие: 23 февраля и 8 марта в 2015г. намечено активное участие в маркетинговых мероприятиях.
Розничная сеть «О’КЕЙ» является одним из лидеров российского ритейла, ТС занимает ключевые позиции на рынке Санкт–Петербурга. Сегодня под этим названием в продуктовой рознице представлено 103 торговых комплекса, общая площадь которых охватывает порядка 500 тысяч кв. метров (магазины расположены в Северо–Западном, Центральном, Южном, Уральском и Сибирском регионах страны в 25 городах РФ).
Группа Компаний «ДИКСИ» — один из флагманов российской розницы продуктов питания и товаров повседневного спроса. В приоритетах этой торговой сети развитие направления «магазинов шаговой доступности» в Москве и Санкт–Петербурге, кроме того, такие центры есть в Центральном, Северо-Западном, Уральском федеральных округах и в Калининградской области.
В этом направлении в 2014–м году «Казёнка» добилась особенно заметных успехов. В августе компания начала сотрудничество с торговой сетью «Росинка», организованной в 2003–м. Сегодня это один из лидеров продуктовой розницы Центрально-Чернозёмного региона. Кроме того, в конце лета был заключен контракт с крупнейшей сетью «Норман», в которую входят более 240 магазинов в Московской, Ленинградской и Свердловской областях, а также в Пермском крае. Это одна из самых активно развивающихся сетей, ежегодный прирост которой составляет свыше 40 новых магазинов. Помимо этого летом «Казёнка» поставила первую партию своей продукции в торговую сеть «Виктория», а в сентябре водочные линейки бренда расширили ассортимент магазинов «Лама». Осенью водка «Казёнка» начала сотрудничество с ТС «Бахетле», «Покупай», «Магнолия» и «ТВОЙ ДОМ».
Компания «Казенка» продолжает плодотворно сотрудничать и с ТС «Гиперглобус». Активное участие в маркетинговых мероприятиях сети, таких как желтый ценник, паллетные выкладки, размещение в акционной зоне, принесло свои плоды. К концу 2014г. продажи водки выросли в 6 раз по сравнению с началом года.
На данный момент, ведутся переговоры с крупнейшей розничной сетью Магнит, в планах компании – долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Такая экспансия на рынок обусловлена, прежде всего, высоким качеством продвигаемых продуктов, благодаря которым не только «Казёнка», но и сами торговые сети заинтересованы в развитии сотрудничества с брендом.
Справка о компании «Казёнка»
Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».
Почему компания называется «Казёнка»?
В 1901 году в Москве начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад №1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.
Сегодня на одном из ведущих российских заводов - производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.