Новости «Продэкспо-2015»: «тот самый чай» и вьетнамский кофе.
Салон «Чай.Кофе» XXII международной выставки «Продэкспо-2015» охватывает весь спектр современных потребительских предпочтений и вкусов, все больше смещающихся в сторону качественных и полезных для здоровья продуктов. 106 экспонентов, объединенных салоном, представят свою лучшую продукцию с 9 по 13 февраля.
В павильоне №8 широко представлены ведущие экспортеры чая – Индия, Шри-Ланка, Китай, десятки производителей чая и кофе Европы, Азии, Африки, американских континентов и стран СНГ. Салон представлен как основными постоянными участниками, так и новыми экспонентами.
После двух лет перерыва на «Проэкспо» вернулся с большой экспозицией "Чайный совет Индии" – автономная организация при Правительстве Индии активизирует свою деятельность по продвижению индийского чая в Россию.
Организаторы «Продэкспо-2015» отмечают возрастающий интерес со стороны Китая. Торговое представительство этой страны активно ищет партнеров на российском рынке - впервые представлена крупная, по китайским меркам, экспозиция провинции Хунань, экспонент – «ЭКОТИ – Российское представительство чайной компании Хунань Цзиньчжоу Ча».
Отрадно отметить участие в «Продэкспо» компании из ОАЭ, хотя в Дубае в те же сроки проходит выставка GULFOOD. Из представителей Азии, наряду с Республикой Корея и Лаосом, стоит обратить внимание на экспонента из Вьетнама. Второй в мире экспортер кофе после Бразилии, Вьетнам далек от популярности на российском рынке. Акционерная кофейная компания «Мечанг» активно восполняет этот пробел.
Наряду с иностранными экспортерами, салон «Чай.Кофе» представит ведущие отечественные компании.
Безусловно, стоит уделить внимание экспозиции лидера российского рынка натуральных горячих напитков - ГК «Орими Трэйд», являющейся одной из пяти ведущих операторов на мировом рынке. Популярные торговые марки «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» обеспечивают компании лидерство на российском чайном рынке. Кофе «Жокей» занимает первое место на рынке натурального обжаренного кофе. Плантационный чай GREENFIELD, чай TESS и кофе JARDIN входят в число ведущих брендов премиум-сегмента.
«Выставка «Продэкспо», в которой мы постоянно участвуем с 1996 года, была и остается для компании традиционным «местом встречи» с давними партнерами, клиентами, дистрибьюторами, очень хорошей площадкой для презентации новых видов продукции. Кроме того, в последние два-три года мы отмечаем возросший интерес к «Продэкспо» со стороны потенциальных партнеров из стран СНГ (например, Армении, Азербайджана, Грузии) и Восточной Европы,-говорит Мария Драбова, PR-директор Группы компаний «Орими Трэйд», - Для нас это актуально, поскольку «Орими Трэйд» активно развивает экспортное направление, расценивая его как один из источников дальнейшего роста компании».
Компания «Май-Фудс» запустила итальянский кофейный бренд COFFESSO в инновационном, уникальном для России формате – EASY CUP. Эта технология позволяет приготовить натуральный молотый кофе прямо в чашке. Благодаря вакуумному сашету и порционному фильтр-стаканчику, полученный напиток имеет насыщенный вкус и аромат. Новинку можно оценить на «Продэкспо-2015».
«Уже очевидно, что главную роль на выставке «Продэкспо-2015» предстоит играть отечественным производителям, и мы готовы продемонстрировать свои лучшие продукты и инновации, которые сегодня пользуются большим успехом у потребителя. За 24 года на рынке мы разработали собственную карту опасностей и карту возможностей. Опасности мы нивелируем, а возможности используем», - комментирует Игорь Лисиненко, председатель Наблюдательного совета компании «МАЙ».
Салон «Чай.Кофе» продемонстрирует широкую географическую карту производителей натуральных горячих напитков. Например, можно ознакомиться с одним из крупнейших производителей чая Шри-Ланки - компания Jafferjee Brothers вот уже десятки лет держит высокую марку своих флагманских брендов чая исключительно отборных сортов JAF TEA и TE Reval.
Кофейная компания «Вокруг Света» один из лидеров продвижения в сознание потребителей идеи здорового образа жизни. Более 10 лет компания производит натуральные напитки с высокими вкусовыми и потребительскими качествами «Здоровье», «Белый мишка», «Принцесса», «Виэль», «Золотой корешок», «Индия». Продукция с логотипом «Вокруг света» – лидер в категориях: цикорий, кофейные напитки, какао и кисель, продукция поставляется в страны СНГ и Европу.
«Кофейная компания Вокруг Света традиционно на протяжении десятилетия принимает участие на выставке Продэкспо, которая имеет заслуженный авторитет у производителей продуктов питания по всей России и в Европе, - сообщает Соколова Маргарита, Генеральный директор ООО «Кофейная Компания «Вокруг Света», - Выставка органично сочетает возможность заявить о себе на рынке игроков продуктов питания, а также найти партнеров и заключить взаимовыгодные сделки как с ведущими российскими компаниями, так и с иностранными партнерами, что успешно и практикует ежегодно КК Вокруг Света. В предстоящей 22-й Международной выставке Продэкспо – 2015 большой интерес направлен на заключение контрактов с российскими компаниями, так как наша продукция превосходно зарекомендовала себя в России, что в нынешнем году особо актуально, учитывая экономическую обстановку в стране».
По достоинству оценить предложение экспонентов можно, зарегистрировавшись на сайте выставки и получив бесплатный электронный билет http://www.prod-expo.ru/ru/visitors/tickets/