Коньяк «Белый Аист» — возращение легенды на российский рынок

Коньяк «Белый Аист» — возращение легенды на российский рынок

05.03.2015
Новости

«Белый аист» создан в 1978 году, когда Минпищепром СССР поручил каждой союзной республике разработать свой фирменный коньяк. В Молдавии созданием такой «визитной карточки» занимался Технологическо-конструкторский институт НПО «Яловень», где всего за год специалисты отдела технологии коньячного производства наладил промышленный выпуск уникального молдавского коньяка. Название же бренда связано с легендой о белых аистах, спасших осажденную турками молдавскую крепость — они приносили ее защитникам грозди винограда в своих клювах. В наши дни летящий белый аист с гроздью винограда в клюве – это символ виноделия Молдовы, а коньяк «Белый Аист» давно уже стал «олицетворением» коньячной промышленности этой республики.

Сегодня, согласно молдавскому законодательству, бренд «Белый Аист» принадлежит государству, и производить его разрешено только лучшим предприятиям отрасли, среди которых - SRL «Инвинпром», расположенный на юге республики, в селе Криково Комратского района — в зоне наиболее благоприятной для выращивания винограда. Этот завод – «ровесник» «Белого Аиста»: основанный в 1979 году, он и сегодня обладает собственными виноградниками, что позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства этого коньяка. Дистиллят для коньяка выдерживается в дубовых бочках, хранящихся в подвалах, в течение нескольких лет. А высокое качество напитка достигается подбором коньячных спиртов разных лет выдержки, средняя выдержка спиртов, используемых для производства коньяка ТМ «Белый Аист» - 5-6 лет. Продукция разливается в емкости 0,25 л и 0,5 л.

Коньяк «Белый Аист» характеризуется теплым янтарным цветом, ванильным ароматом, мягким вкусом и цветочным послевкусием. Марка неоднократно удостаивалась наград международных конкурсов, среди последних, к примеру, это золотая и серебряные медали, полученные на «Interdrink-2000» в Санкт-Петербурге и золотая медаль на Московском международном профессиональном конкурсе вин в 2000 году.

На российском рынке исключительными правами на продвижение и продажу коньяка «Белый Аист» обладает Торговый Дом «Дивин». Разработанная здесь четкая система дистрибуции и популярность предлагаемой продукции позволяет получать прибыль всем участникам товаропроводящей цепи - от оптовых звеньев до розничных участников. Выстроенная логистическая цепь поставок и финансирования проекта продукции гарантирует выполнение обязательств по наличию и ассортименту уже, к слову, полностью растаможенного, товара на складе ТД «Дивин» и у всех его партнеров. К тому же поставщик предоставляет своим клиентам наиболее комфортные условия сотрудничества - гибкие условия поставки, скидки и возможность отсрочки платежа за продукцию. Сегодня реализацией проекта с ТМ «Белый Аист» занимается опытный состав менеджмента. «Восстановление престижа легендарной марки – достойная для нас задача, уже выходящая за рамки просто бизнеса», - говорит Юрий Левдонский, директор по продажам ТД «Дивин», а за его плечами – многолетний опыт и успешно реализованные проекты по продвижению известных марок на рынке алкоголя.

В ценовом диапазоне коньяк «Белый Аист» занимает сегмент midle. Этой продукцией уже заинтересовались федеральные сети и ключевые операторы рынка, от «Магнита» до таких компаний как «Дельта Клаб» и АСТ – в настоящее время товар отгружается всем фирмам, заключившим договора. И уже с уверенностью можно сказать, что молдавский коньяк ТМ «Белый Аист» - некогда одна из самых популярных марок в своем классе алкогольных напитков на территории России и СНГ, свою былую славу не просто возвращает, но и приумножает.