Кондитерский салон на «Продэкспо-2015»: сладкий антидепрессант всегда в цене

Кондитерский салон на «Продэкспо-2015»: сладкий антидепрессант всегда в цене

19.03.2015
Новости

Более 300 экспонентов на выставке «Продэкспо-2015» объединил Салон «Кондитерская продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты. Хлебопекарная продукция» и, как всегда, этот салон стал одним из самых привлекательных для посетителей.

Без малого сто лет в мире не опровергается теория о том, что «в период экономических потрясений растет спрос на помаду и шоколад». Некоторые исследователи рынка утверждают, что в январе 2015 года москвичи употребили на 11 процентов больше шоколада, чем год назад. Кондитерский салон на Продэкспо показал, что участники «сладкого рынка» готовы удовлетворить растущие потребности потребителей в полной мере.

Среди экспонентов выставки представители Испании, Франции, Китая, Польши, Аргентины, Латвии, Марокко, Чили, Турции и других стран представили россиянам свои предложения и изучили отечественный спрос на сладости, который в этом году склонился в пользу восточных сладостей.

Выставка «Продэкспо-2015» не только продемонстрировала предложение множества зарубежных стран, готовых сотрудничать с российским рынком, но и стала площадкой смотра кондитерской промышленности России, эпицентром деловой активности, когда ежедневно заключались сотни договоров о сотрудничестве. Директор по маркетингу Кондитерской Фабрики «ПОБЕДА» Артем Пуховский высоко оценивает результативность прошедшей выставки:

«Для нас участие в выставках Продэкспо является неотъемлемой частью собственного календаря деловой активности. В этом году мы получили большое количество новых контактов потенциальных клиентов и поставщиков из самых разных регионов России, стран СНГ, а также из стран Азии и Латинской Америки. Считаем эффективной и плодотворной работу Центра Закупок Сетей, участие в котором позволило нам заключить выгодные контракты. Мы довольны полученными результатами и высоко оцениваем уровень организации и качество проведенной выставки Продэкспо- 2015.»

Новые экономические условия стали катализатором установления контактов с теми, кто всегда готов был работать на «сладком рынке» России, но откладывал это решение по ряду причин. Что касается отечественных производителей, то лидеры отрасли, такие как «Озерский сувенир», КФ «Победа», «Сладкая Слобода», «Акконд» и другие, признавая объективные сложности современного рынка, готовы укрепить свои позиции как по объемам производства, так и по качеству выпускаемой продукции.