Перспективы коньяка «Московский» оценили эксперты
Московский винно-коньячный завод «КиН» провел специальную дегустацию своих брендов для экспертов отрасли. Представители экспертного сообщества особо отметили перспективы коньяка «Московский», чье производство было возобновлено на «КиНе» осенью 2014 года.
Коньяк «Московский» стал одним из фаворитов экспертной дегустации, организованной Группой компаний «КиН». По приглашению «КиНа» мероприятие посетили директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, Президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик, основатель и главный редактор «Российского альманаха вин» Олег Филиппов, журналист, главный редактор портала Алкоголь.ру Михаил Смирнов, эксперт в области маркетинга, руководитель проекта «Путь гурмана» Дмитрий Филин, главный редактор Аналитической группы «АлкоЭксперт» Александр Ставцев.
Вниманию экспертов были предложены три разных позиции из ассортиментного портфеля «КиНа»: 4-летний «Московский», коньяк «Киновский» 7-летней выдержки и «премиальный» бренд «Старый город» 8-летней выдержки. Эксперты оценивали не только органолептику коньяков, но и соотношение цены/качества, «попадание» в целевую аудиторию и перспективы на современном рынке. В результате, наиболее единодушное одобрение получил демократичный «Московский».
«Для своей цены, - отметил Дмитрий Филин, - коньяк просто отличный. При первом знакомстве «вслепую» я бы оценил этот коньяк, как продукт более высокого ценового уровня. Это очень хорошее предложение для массового покупателя. «Московский» подойдет для потребителей, которые только знакомятся с коньяком, как с продуктом».
«Чувствуется работа «КиНа» со стилем «Московского». Коньяк остался узнаваемым, сохранил свою общую стилистику, но стал более строгим, элегантным. Сложнее, интереснее стал аромат напитка» - сказал Владимир Цапелик.
Производство «Московского» было возобновлено на «КиНе» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» в сентябре 2014 года. В 2015 году контракт с производителем был пролонгирован.
«После возвращения на «КиН» коньяк «Московский» достоин вновь занять позицию бренда-лидера рынка, - подчеркнул Вадим Дробиз. - Крайне важно, что коньяк опять производится на своей «родине» - в Москве. Этот бренд был создан как лидер рынка и у него сейчас большие перспективы. Важно и то, что «Московский» продвигается в составе портфеля брендов Группы компаний «КиН». После дегустации разных позиций линеек «Киновский», «Старый город» и их сравнения с «Московским» я убедился, что все коньяки имеют совершенно разный характер, при общем высоком уровне качества».
Рецептура коньяка «Московский» была разработана специалистами МВКЗ «КиН» в конце 90-х годов. За первые два года представленности на рынке коньяк прочно занял ведущие позиции в отрасли, завоевав несколько ежегодных премий «Товар года» и неформальный статус «народного коньяка».
«Московский» занял свою лидирующую позицию на рынке, - отметил Михаил Смирнов, - именно благодаря «попаданию» во вкусовые предпочтения россиян. Аналогов по соотношению цены и качества тогда просто не было. В истории коньячного рынка России появление этого понятного потребителю продукта абсолютно стабильного качества стало настоящим событием. Возвращение на «КиН» этого коньяка – событие такого же масштаба. Радует, что государство опять доверило такой важный для рынка бренд создателям рецептуры «Московского».
Не оставили равнодушными экспертов и два других коньяка, представленных на дегустации. «Очень хороший уровень коньяков. Приятно порадовал и 7-летний образец и «Старый город» 8-летней выдержки, с которым я давно знаком. Радует стабильность стиля и общего уровня коньяков компании. В этом, конечно, большая заслуга всей команды «КиНа». У коньяков собственный стиль, хотя влияние французской школы, безусловно, тоже заметно» – сказал Олег Филиппов.
Грамотное позиционирование всей линейки «КиНа» на рынке в условиях кризиса отметил Александр Ставцев: «Ключевым критерием выбора на современном рынке сегодня становится цена. Крайне важно, что «КиН» принял стратегически правильное решение о «заморозке» цен, несмотря на подорожание импортного сырья. С учетом уровня качества коньяков, это обязательно принесет свои плоды. Однажды попробовав «тот самый» «Московский», благодаря его цене, потребитель будет вновь возвращаться за ним, благодаря качеству».