Не поддающиеся подделке и фальсификации
Развитие российского виноделия предполагает не только искусство виноделов, но и развитие вкусов потребителя в самом широком понимании этого слова. Вкус формируется уже при первом взгляде на продукт, и привлекательная этикетка является точкой отсчета полноценного восприятия гармонии натурального отечественного вина. А благодаря техническим возможностям XXI века этикетка может быть не только красивой, но и гарантированно защищенной от любых подделок.
Портал «Алкоэксперт» и Торговая Компания «Директива» приглашают посетителей 23-й Международной выставки «Продэкспо-2016» на стенд проекта «Вино из России», где 10 февраля в 15 часов пройдет семинар компании «МиТ» - динамичной российской компании-производителя уникальной этикетки.
«Этикетка для хорошего вина должна с достоинством подчеркивать аристократическую сущность содержимого, терпеливо ожидая своего Покупателя, - считает Владимир Лосев, руководитель «МиТ». – В принципе, я вообще сторонник продажи ХОРОШИХ вин в отдельных магазинах. Конечно, есть категории алкогольных напитков для супермаркетов, заслуживающие уважения, но это совсем другая тема: там уже нужно действительно обратить на себя внимание и в напряженном «изосоревновании» выиграть своего Покупателя».
В этой ежедневной борьбе за внимание покупателя ростовская компания «МиТ» стала надежным партнером для всех, кто считает необходимым подчеркнуть высокое качество своей продукции, приумножить впечатление первого взгляда этикеткой товара. Чтобы выиграть это мгновение принятия решения.
Логика развития типографии, имевшая целью выход на международный уровень производства и максимальное удовлетворение запросов заказчиков, диктовала помимо модернизации оборудования и создание собственной студии дизайна. Современная структура типографии позволяет компании работать в «замкнутом» цикле, от идеи до этикетки.
Более 300 постоянных клиентов компании, в том числе из Казахстана, Грузии, Азербайджана, Украины, Абхазии и России, уверены, что специалисты «МиТ» смогут найти для них самые лучшие решения поставленных задач. И не только благодаря креативности, но и используя по максимуму технические возможности XXI века – именно здесь установлен высокоскоростной, сервоприводной флексографический печатно-отделочный комплекс для производства самоклеющейся этикетки премиум-класса, и аналогов ей в России практически нет. Известная среди профессионалов модель MPS EF 430, разработанная и созданная в Голландии, благодаря уникальной комплектации блокирует любые варианты подделок и фальсификации этикетки. Автоматическая настройка параметров печати и дополнительной отделки продукции, двенадцать красочных, две тиснильно-ламинационных, две трафаретных секции и изюминка – швейцарский модуль Pantek, обеспечивающий высококачественный конгрев и горячее тиснение «on line» – неполный перечень инновационных решений, определяющих безупречное качество итоговой продукции.
Креативность, качество, обязательность соблюдения сроков исполнения заказов – основа высокой репутации компании «МиТ» среди производителей напитков и продуктов питания. Новым подтверждением этому стал пополняющийся список деловых встреч, запланированных на стенде проекта «Вино из России».
Место и время проведения семинара:
10 февраля в 15.00
Павильон 8/2-й уровень/зал 1, стенд 81C20
Запись: http://www.alcoexpert.ru/club-vinotravel/27030-proekt-vino-iz-rossii-na-prodyekspo-2016.html