Новости алкогольного мира
09.02.2009
Водка кошерная: модная тенденцияВ последнее время компании, владеющие водочными брендами, все чаще обращаются в главный раввинат России для признания своей продукции – кошерной. Кошерность напитка или любого продукта сложно подтвердить лабораторными исследования, поэтому самым главным и решающим фактором является подпись уважаемого в данной местности раввина. В России –...
09.02.2009
Дегустация премиальных вин Katarzyna Estate в Москве5 февраля 2009 года в московском ресторане Simple Pleasures состоялась дегустация премиальных вин Katarzyna Estate, принадлежащей польско-французской группе Belvedere. Белые и красные вина из европейских сортов винограда были предложены к изящным закускам. На мероприятии присутствовали известные деятели искусства Болгарии. Сорта Каберне Совиньон, Мерло, Каберне Фран,...
09.02.2009
Виноградники Калифорнии: температура повышаетсяКалифорнийские виноградники могут погибнуть в результате глобального потепления. К такому мнению пришел лауреат Нобелевской премии профессор Стэнфордского университета Стивен Чу. Если не предпринять срочных мер, рост атмосферных температур может привести к таянию 90% ледника в горах Сьерра-Невада. Как пишет «Вокруг света» со ссылкой на газету...
09.02.2009
Аргентинцы – в авангардеНа передний план искусства дизайна винных этикеток выдвинулись аргентинские специалисты, у которых, благодаря развитому в стране виноделию и массовому экспорту вина – отличная практика в этом деле. Наглядный пример тому – Ballester/Milia, дизайн-студий, специализирующаяся исключительно в винном брендинге и дизайне этикеток. Одна из последних работ...
09.02.2009
Jameson назван лучшим ирландским виски в Библии Виски 2009Jameson, бренд компании Pernod Ricard, назван лучшим ирландским виски по версии авторитетного издания об этом алкогольном напитке – Библии Виски 2009 (Whiskey Bible 2009). Джим Мюррей (Jim Murray) – критик, составитель и редактор «алкогольной Библии» включает в свой рейтинг более 4000 наименований виски со всего...
05.02.2009
Расширение коньячного портфеля«Винэксим» расширяет свой портфель брендов, добавив к нему коньяки Great Valley и «Белый аист». При этом планы компании по выводу собственной коньячной марки «Война и мир» заморожены. К концу первого квартала 2009 года «Винэксима» начнут поставки дистрибуторам коньяки Great Valley, цена которого 700–1300 руб. за...
05.02.2009
`Зеленая марка` пройдет экспертизу ФАСВ рамках рассмотрения жалобы компании «Руст инкорпорейтед» (ГК «Русский Стандарт») в отношении рекламной кампании водки «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») Федеральная антимонопольная служба РФ в настоящее время проводит дополнительную экспертизу. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель службы Игорь Артемьев. Отвечая на вопрос журналиста Alconews.ru,...
05.02.2009
Открылся Нью-Йоркский фестиваль Ice WineАмериканские винодельческие компании Casa Larga, Heron Hill, Hunt Country и Sheldrake Point организовали первый Нью-Йоркский фестиваль Ice Wine, который продлится весь февраль. Этот фестиваль является новым для США. Гости мероприятия будут иметь возможность попробовать разные виды Ice Wine, поучаствовать в семинарах, встретиться с производителями и...
05.02.2009
Family Wines Jackson увольняет сотрудниковДжес Джэксон, владелец компания Family Wines Jackson, в портфель которой входит Kendall-Jackson и другие винные бренды, принял решение о сокращении штата в связи с ухудшающейся экономикой. Согласно сообщению, появившемуся в издании Press of Santa Rosa, приблизительно 170 человек потеряли свои рабочие места в компании за...
05.02.2009
Подделать будет сложнееВодка ТМ Stoletov обновила этикетку. На бутылки водки нанесли новую многослойную этикетку. Это позволит защитить емкость от подделки, а изображение — от стирания и иных повреждений в процессе хранения. «Кроме того, на этикетку добавлен текст об озонировании — особой технологии производства нашей водки», — рассказала...











