Новости алкогольного мира
14.01.2009
Крупнейшие российские производители водки подняли цены на 4-5 руб. на бутылку 0,5 лС 2009 года все крупнейшие производители водки в России подняли отпускную цену на свою продукцию на 4-5 руб. на бутылку 0,5 л (то есть примерно на 5%, исходя из средней отпускной цены водки среднеценового сегмента в 100 руб.). Как сообщает ФГУП "Росспиртпром", в компаниях "Винэксим"...
14.01.2009
Виноделы хотят, чтобы в Украине появилось страхование виноградниковВиноградари и виноделы теряют собственные средства из-за неблагоприятных климатических условий и болезней виноградников. В Европе же механизм страхования виноградников и защиты финансов виноделов действует уже много лет. О необходимости введения нового вида страхования в Украине заявляют ведущие отечественные виноделы и виноградари. «В Херсонской области раз...
13.01.2009
Теперь и вино — `Антикризисное`Винодельческий кооператив Crushpad (Сан-Франциско) намерен ответить финансовому кризису выпуском «антикризисного» вина Bailout, что переводится как «выход из кризиса». Это вино произведено из сорта Cabernet Sauvignon урожая 2007 года. «Кроме необычной этикетки с изображениями быка и медведя (так на биржевом сленге называют дилеров, играющих на изменениях...
13.01.2009
`Русский Стандарт Водка` запускает новый брендКомпания «Русский Стандарт Водка» запускает новый водочный бренд «Аврора» – эталон качества в нижнепремиальном сегменте. Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявляет о выводе на рынок нового водочного бренда «Аврора», который будет позиционироваться в нижнепремиальном сегменте рынка. Водка «Аврора» демонстрирует революционное...
13.01.2009
ОАО `Янтарное` в 2009 году планирует увеличить поставки вина в торговые дома `Русского винного треста` более чем в 3 разаКомпания «Янтарное» планирует в 2009 году поставить 813 тыс. бутылок вина в торговые дома «Русского винного треста» (Москва, Санкт-Петербург), что на 325 процентов больше чем в текущем году (250 тыс. бутылок). В свою очередь 813 тыс. бутылок – это почти 70 процентов от всего вина,...
13.01.2009
Произведен запуск розлива коньяка `Трофейный` 5 лет выдержкиВинно-коньячный завод «Альянс-1892» расширяет линейку продуктов. 18 декабря был произведен запуск розлива коньяка «Трофейный» выдержкой 5 лет и 42% крепости. В конце года компания «Альянс-1892» произвела ребрендинг торговой марки «Трофейный», благодаря чему изменился внешний вид продукта: в новом дизайне главные символы коньяка, «звезда» и «орел»,...
13.01.2009
Новый апеласьон в АвстрииВинный регион Кампталь (Kamptal) в нижней Австрии получил статус апеласьона Districtus Austriae Controllatus (DAC) с 1 января 2009 года. Начиная с винтажа 2008 виноделы смогут выпускать высококачественные вина с таким наименованием только из сортов винограда Грюнер Вельтлинер и Рислинг Рейнский. С апреля к апеласьону...
13.01.2009
Возвращение грузинского вина на российский рынок сейчас маловероятноСоюз производителей грузинского вина не верит в реальные возможности возвращения на российский рынок. "Недавно начальник Роспотребнадзора (Геннадий) Онищенко говорил, что ждет от грузинских виноделов предложений и образцов для анализа. Трудно в это верится. Всем известны причины, по которым был запрещен доступ грузинским винам на российский...
12.01.2009
Мировая винная индустрия под прессом кризисаВ виду нестабильной экономической ситуации производители вина оптимизируют затраты на производство своей продукции дабы сдержать рост цен и сохранить спрос на него. Однако эти меры уже не в состоянии удержать спад в различных отраслях винного бизнеса. В 2008 году ввиду кризиса ведущие мировые производители вина,...
12.01.2009
Alfa Romeo начала выпуск вина под собственной маркойИзвестная итальянская автомобильная компания реализует свой проект совместно с винодельческой компанией Scrimaglio. Alfa Romeo начала выпускать три вида вин: красное Monferrato Rosso (отпускная цена 23 евро), белое Monferrato Bianco (23 евро) и игристое Spumante Brut Blanc De Noir Rose (24 евро). Объем бутылки – 0,...