Новости алкогольного мира
09.02.2009
Один `Х` – девять ингредиентовBelvedere Vodka – не та компания, которая каждые полгода выходит на международный рынок с новыми продуктами. Возможно, тем интереснее их премьеры. Последняя из них – водка Belvedere IX. Новый бренд польская компания выпустила вместе с парижским художником, работающим в направлении «граффити», Андре Сарэва (Andre Saraiva),...
09.02.2009
Создателя бурбона можно увидеть в лицоВ конце 2008 года компания Jim Beam выпустила лимитированную серию бурбона «The Distillers Series». Продукт посвящен самым ярким представителям семи поколений производителей бурбона. Каждый из них запечатлен на этикетке бутылки. Помимо портретов семи прославленных мастеров вискокурни на этикетке бутылки лимитированной серии также указан конкретный вклад...
09.02.2009
Водка кошерная: модная тенденцияВ последнее время компании, владеющие водочными брендами, все чаще обращаются в главный раввинат России для признания своей продукции – кошерной. Кошерность напитка или любого продукта сложно подтвердить лабораторными исследования, поэтому самым главным и решающим фактором является подпись уважаемого в данной местности раввина. В России –...
09.02.2009
Дегустация премиальных вин Katarzyna Estate в Москве5 февраля 2009 года в московском ресторане Simple Pleasures состоялась дегустация премиальных вин Katarzyna Estate, принадлежащей польско-французской группе Belvedere. Белые и красные вина из европейских сортов винограда были предложены к изящным закускам. На мероприятии присутствовали известные деятели искусства Болгарии. Сорта Каберне Совиньон, Мерло, Каберне Фран,...
09.02.2009
Виноградники Калифорнии: температура повышаетсяКалифорнийские виноградники могут погибнуть в результате глобального потепления. К такому мнению пришел лауреат Нобелевской премии профессор Стэнфордского университета Стивен Чу. Если не предпринять срочных мер, рост атмосферных температур может привести к таянию 90% ледника в горах Сьерра-Невада. Как пишет «Вокруг света» со ссылкой на газету...
09.02.2009
Аргентинцы – в авангардеНа передний план искусства дизайна винных этикеток выдвинулись аргентинские специалисты, у которых, благодаря развитому в стране виноделию и массовому экспорту вина – отличная практика в этом деле. Наглядный пример тому – Ballester/Milia, дизайн-студий, специализирующаяся исключительно в винном брендинге и дизайне этикеток. Одна из последних работ...
09.02.2009
Jameson назван лучшим ирландским виски в Библии Виски 2009Jameson, бренд компании Pernod Ricard, назван лучшим ирландским виски по версии авторитетного издания об этом алкогольном напитке – Библии Виски 2009 (Whiskey Bible 2009). Джим Мюррей (Jim Murray) – критик, составитель и редактор «алкогольной Библии» включает в свой рейтинг более 4000 наименований виски со всего...
05.02.2009
Расширение коньячного портфеля«Винэксим» расширяет свой портфель брендов, добавив к нему коньяки Great Valley и «Белый аист». При этом планы компании по выводу собственной коньячной марки «Война и мир» заморожены. К концу первого квартала 2009 года «Винэксима» начнут поставки дистрибуторам коньяки Great Valley, цена которого 700–1300 руб. за...
05.02.2009
`Зеленая марка` пройдет экспертизу ФАСВ рамках рассмотрения жалобы компании «Руст инкорпорейтед» (ГК «Русский Стандарт») в отношении рекламной кампании водки «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») Федеральная антимонопольная служба РФ в настоящее время проводит дополнительную экспертизу. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель службы Игорь Артемьев. Отвечая на вопрос журналиста Alconews.ru,...
05.02.2009
Открылся Нью-Йоркский фестиваль Ice WineАмериканские винодельческие компании Casa Larga, Heron Hill, Hunt Country и Sheldrake Point организовали первый Нью-Йоркский фестиваль Ice Wine, который продлится весь февраль. Этот фестиваль является новым для США. Гости мероприятия будут иметь возможность попробовать разные виды Ice Wine, поучаствовать в семинарах, встретиться с производителями и...











