Новости алкогольного мира
05.02.2009
Подделать будет сложнееВодка ТМ Stoletov обновила этикетку. На бутылки водки нанесли новую многослойную этикетку. Это позволит защитить емкость от подделки, а изображение — от стирания и иных повреждений в процессе хранения. «Кроме того, на этикетку добавлен текст об озонировании — особой технологии производства нашей водки», — рассказала...
04.02.2009
`Ярич` готов разливать курганскую водкуДиректор красноярского ликероводочного завода «Ярич» Сергей Сергеев сообщил о достижении договоренности с концерном «Реалко» о сотрудничестве. На производственных мощностях предприятия курганская компания планирует разливать свой премиальный бренд. «Речь идет об использовании производственных мощностей завода, – цитирует слова директора «Ярича» портал «НГС». – Отказываться от своих...
04.02.2009
Московское коньячное производство растетГруппа компаний «КиН» обнародовала данные по итогам работы компании в прошедшем году. Объем производства коньяков на «Московском винно-коньячном заводе «КиН» в 2009 году составил более 1 310 тыс. дал. Еще 99,23 тыс. дал выработал производственный филиал предприятия «Усовские винно-коньячные подвалы». Большинство коньячных брендов показали положительную...
04.02.2009
Португалия – не только портвейн и мадераПортугальские виноделы хотят убедить российских импортеров и потребителей в том, что Португалия – это не только мадера и портвейн, но и качественные сухие вина: как демократичные столовые, так и изысканные, контролируемые по месту происхождения. Об этом на прошедшем сегодня традиционном «Салоне португальских вин» рассказали представители...
04.02.2009
Каждой водке – свой цветГруппа компаний «Фаюр-Союз» провела рестайлинг ТМ «Пшеничная слеза». Необходимость смены имиджа в компании объясняют падением народного сегмента, в которой была представлена водка, и ростом среднеценового. «В течение 2008 года так называемый народный сегмент (75−100 руб./0,5 л.) потерял в объеме почти 6 процентов, а среднеценовой (100−130...
04.02.2009
Органическая `Тень`В возрасте 25 лет американка Энн Мэри решила использовать свой диплом в области экологической химии и начать выпуск собственной органической марки водки Shadow («Тень»). Особенностью водки Shadow является то, что для ее производства используются только органические зерно, рожь, тапиока и виноград Пино Нуар. Дистилляция происходит...
04.02.2009
Подделок станет меньшеУченые Университета Южной Австралии нашли способ подтверждать регион происхождения вина по его химическому составу. Алекс Мартин (Alex Martin) и Джон Уотлинг (John Watling) использовали масс-спектрометр для определения «химических отпечатков» 400 вин со всей Австралии, замерили концентрации более 60 химических соединений, которые в основном зависят от...
04.02.2009
Годовой экспорт новозеландского вина вырос на 19%Годовой экспорт вина из Новой Зеландии вырос на 19% до рекордного уровня, подгоняемый увеличением объема урожая и ростом спроса. Стоимость экспорта вина выросла до 904 млн. новозеландских долларов (460 млн. долларов США) за год по 31 декабря. Продажи в Австралию выросли до 32,8 млн. литров...
03.02.2009
Balvenie Goldencask 14 year old получил награду на конференции FDFAУдивительно, но односолодовый виски The Balvenie GoldenCask 14 Year Old 14-летней выдержки получил свою первую награду как продукт розничной торговли, еще не появившись на торговых стеллажах. В январе на конференции Frontier Duty Free Association (FDFA), проходившей в канадском Ванкувере, виски The Balvenie GoldenCask 14 Year...
03.02.2009
Импорт вина в Южную КореюПо сообщения Корейской таможенной службы за прошедший год в страну было импортировано 28795 тонн алкоголя – на 9.5 меньше, чем годом ранее.Жители Корейского полуострова отдают предпочтение винам из Франции – в ценовом выражении импорт французских вин соответствует 39.5% всего винного импорта (65.7 миллионов долларов США)....