Новости алкогольного мира

Начало ...  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  ... Конец
05.02.2009
Подделать будет сложнее
Водка ТМ Stoletov обновила этикетку. На бутылки водки нанесли новую многослойную этикетку. Это позволит защитить емкость от подделки, а изображение — от стирания и иных повреждений в процессе хранения. «Кроме того, на этикетку добавлен текст об озонировании — особой технологии производства нашей водки», — рассказала...
04.02.2009
`Ярич` готов разливать курганскую водку
Директор красноярского ликероводочного завода «Ярич» Сергей Сергеев сообщил о достижении договоренности с концерном «Реалко» о сотрудничестве. На производственных мощностях предприятия курганская компания планирует разливать свой премиальный бренд. «Речь идет об использовании производственных мощностей завода, – цитирует слова директора «Ярича» портал «НГС». – Отказываться от своих...
04.02.2009
Московское коньячное производство растет
Группа компаний «КиН» обнародовала данные по итогам работы компании в прошедшем году. Объем производства коньяков на «Московском винно-коньячном заводе «КиН» в 2009 году составил более 1 310 тыс. дал. Еще 99,23 тыс. дал выработал производственный филиал предприятия «Усовские винно-коньячные подвалы». Большинство коньячных брендов показали положительную...
04.02.2009
Португалия – не только портвейн и мадера
Португальские виноделы хотят убедить российских импортеров и потребителей в том, что Португалия – это не только мадера и портвейн, но и качественные сухие вина: как демократичные столовые, так и изысканные, контролируемые по месту происхождения. Об этом на прошедшем сегодня традиционном «Салоне португальских вин» рассказали представители...
04.02.2009
Каждой водке – свой цвет
Группа компаний «Фаюр-Союз» провела рестайлинг ТМ «Пшеничная слеза». Необходимость смены имиджа в компании объясняют падением народного сегмента, в которой была представлена водка, и ростом среднеценового. «В течение 2008 года так называемый народный сегмент (75−100 руб./0,5 л.) потерял в объеме почти 6 процентов, а среднеценовой (100−130...
04.02.2009
Органическая `Тень`
В возрасте 25 лет американка Энн Мэри решила использовать свой диплом в области экологической химии и начать выпуск собственной органической марки водки Shadow («Тень»). Особенностью водки Shadow является то, что для ее производства используются только органические зерно, рожь, тапиока и виноград Пино Нуар. Дистилляция происходит...
04.02.2009
Подделок станет меньше
Ученые Университета Южной Австралии нашли способ подтверждать регион происхождения вина по его химическому составу. Алекс Мартин (Alex Martin) и Джон Уотлинг (John Watling) использовали масс-спектрометр для определения «химических отпечатков» 400 вин со всей Австралии, замерили концентрации более 60 химических соединений, которые в основном зависят от...
04.02.2009
Годовой экспорт новозеландского вина вырос на 19%
Годовой экспорт вина из Новой Зеландии вырос на 19% до рекордного уровня, подгоняемый увеличением объема урожая и ростом спроса. Стоимость экспорта вина выросла до 904 млн. новозеландских долларов (460 млн. долларов США) за год по 31 декабря. Продажи в Австралию выросли до 32,8 млн. литров...
03.02.2009
Balvenie Goldencask 14 year old получил награду на конференции FDFA
Удивительно, но односолодовый виски The Balvenie GoldenCask 14 Year Old 14-летней выдержки получил свою первую награду как продукт розничной торговли, еще не появившись на торговых стеллажах. В январе на конференции Frontier Duty Free Association (FDFA), проходившей в канадском Ванкувере, виски The Balvenie GoldenCask 14 Year...
03.02.2009
Импорт вина в Южную Корею
По сообщения Корейской таможенной службы за прошедший год в страну было импортировано 28795 тонн алкоголя – на 9.5 меньше, чем годом ранее.Жители Корейского полуострова отдают предпочтение винам из Франции – в ценовом выражении импорт французских вин соответствует 39.5% всего винного импорта (65.7 миллионов долларов США)....
Начало ...  327  328  329  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  ... Конец