Новости алкогольного мира
05.02.2009
Расширение коньячного портфеля«Винэксим» расширяет свой портфель брендов, добавив к нему коньяки Great Valley и «Белый аист». При этом планы компании по выводу собственной коньячной марки «Война и мир» заморожены. К концу первого квартала 2009 года «Винэксима» начнут поставки дистрибуторам коньяки Great Valley, цена которого 700–1300 руб. за...
05.02.2009
`Зеленая марка` пройдет экспертизу ФАСВ рамках рассмотрения жалобы компании «Руст инкорпорейтед» (ГК «Русский Стандарт») в отношении рекламной кампании водки «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») Федеральная антимонопольная служба РФ в настоящее время проводит дополнительную экспертизу. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель службы Игорь Артемьев. Отвечая на вопрос журналиста Alconews.ru,...
05.02.2009
Открылся Нью-Йоркский фестиваль Ice WineАмериканские винодельческие компании Casa Larga, Heron Hill, Hunt Country и Sheldrake Point организовали первый Нью-Йоркский фестиваль Ice Wine, который продлится весь февраль. Этот фестиваль является новым для США. Гости мероприятия будут иметь возможность попробовать разные виды Ice Wine, поучаствовать в семинарах, встретиться с производителями и...
05.02.2009
Family Wines Jackson увольняет сотрудниковДжес Джэксон, владелец компания Family Wines Jackson, в портфель которой входит Kendall-Jackson и другие винные бренды, принял решение о сокращении штата в связи с ухудшающейся экономикой. Согласно сообщению, появившемуся в издании Press of Santa Rosa, приблизительно 170 человек потеряли свои рабочие места в компании за...
05.02.2009
Подделать будет сложнееВодка ТМ Stoletov обновила этикетку. На бутылки водки нанесли новую многослойную этикетку. Это позволит защитить емкость от подделки, а изображение — от стирания и иных повреждений в процессе хранения. «Кроме того, на этикетку добавлен текст об озонировании — особой технологии производства нашей водки», — рассказала...
04.02.2009
`Ярич` готов разливать курганскую водкуДиректор красноярского ликероводочного завода «Ярич» Сергей Сергеев сообщил о достижении договоренности с концерном «Реалко» о сотрудничестве. На производственных мощностях предприятия курганская компания планирует разливать свой премиальный бренд. «Речь идет об использовании производственных мощностей завода, – цитирует слова директора «Ярича» портал «НГС». – Отказываться от своих...
04.02.2009
Московское коньячное производство растетГруппа компаний «КиН» обнародовала данные по итогам работы компании в прошедшем году. Объем производства коньяков на «Московском винно-коньячном заводе «КиН» в 2009 году составил более 1 310 тыс. дал. Еще 99,23 тыс. дал выработал производственный филиал предприятия «Усовские винно-коньячные подвалы». Большинство коньячных брендов показали положительную...
04.02.2009
Португалия – не только портвейн и мадераПортугальские виноделы хотят убедить российских импортеров и потребителей в том, что Португалия – это не только мадера и портвейн, но и качественные сухие вина: как демократичные столовые, так и изысканные, контролируемые по месту происхождения. Об этом на прошедшем сегодня традиционном «Салоне португальских вин» рассказали представители...
04.02.2009
Каждой водке – свой цветГруппа компаний «Фаюр-Союз» провела рестайлинг ТМ «Пшеничная слеза». Необходимость смены имиджа в компании объясняют падением народного сегмента, в которой была представлена водка, и ростом среднеценового. «В течение 2008 года так называемый народный сегмент (75−100 руб./0,5 л.) потерял в объеме почти 6 процентов, а среднеценовой (100−130...
04.02.2009
Органическая `Тень`В возрасте 25 лет американка Энн Мэри решила использовать свой диплом в области экологической химии и начать выпуск собственной органической марки водки Shadow («Тень»). Особенностью водки Shadow является то, что для ее производства используются только органические зерно, рожь, тапиока и виноград Пино Нуар. Дистилляция происходит...