Новости алкогольного мира
04.03.2009
В Англии растет рынок ароматизированных водокКомпания Diageo завершила шестимесячные тестовые продажи ароматизированных водок Smirnoff Lime и Smirnoff Green Apple в розничных точках и заведениях on-trade в Бристоле. Результатом в компании довольны — теперь премиальные ароматизированные водки поступят в продажу на постоянной основе. «Тестирование показало феноменальные результаты и двойной рост продаж....
04.03.2009
Дегустация вин правого берега Бордо в НВКНезависимый винный клуб планирует проведение клубной дегустации вин правого берега Бордо. Мероприятие состоится 11 марта (среда) в 19.00 в дегустационном зале бутика "Массандра - Легенда Крыма", расположенного по адресу: Комсомольский проспект, д.15, стр.2, проезд до станции метро Фрунзенская или Парк Культуры.Открывая весенний сезон, НВК продемонстрирует...
04.03.2009
Профи-клуб НВК представил бутиковые хозяйства Австралии и Новой ЗеландииПосле продолжительного перерыва возобновил работу профи-клуб НВК, площадка, задуманная Независимым винным клубом для общения профессионалов винного рынка и для представления новых вин и винодельческих хозяйств. На прошедшей неделе вниманию импортеров, сомелье и журналистов были представлены вина Auntsfield Estate из Новой Зеландии, а также Rosenvale Vineyards...
03.03.2009
Стопроцентной текиле русские предпочитают миксВ 147 раз увеличился товарооборот между Россией и Мексикой с 2006 по 2008 год, с 6,1 млн до 900 млн долларов. И в этом году, несмотря на кризис, наш товарооборот будет увеличиваться, сообщил Альфредо Перес Браво, посол Мексики в РФ, на заседании Московского Отделения International...
03.03.2009
Продается BisquitМеждународная алкогольная компания Pernod Ricard объявила о решении продать коньячный бренд Bisquit предпиятию Distell Group Limited. Стоимость продаваемых активов – 31 млн евро. По информации компании, трансакция также включает в себя дистрибуцию продукции во Франции, Бельгии, Швейцарии и Люксембурге. При этом дистрибуция в других странах...
03.03.2009
`Зимнюю` водку предложили веснойКомпания «Питейный дом» выводит на рынок водку «Снегиревка». Новую ТМ разработало рекламное агентство Ruport (Краснодар). Дизайнеров неслучайно вдохновили птицы, зимующие вместе с людьми. Долгими зимами снегири радовали глаз, а водка – согревала. Название «Снегирёвка» дает четкий ассоциативный ряд и вызывает положительные эмоции, уверены в Ruport.Дизайнеры...
03.03.2009
Молодым предложат `свою` водкуЛВЗ «Георгиевское» выводит на рынок водку Non Stop. Продукт рассчитан на молодежную, клубную аудиторию. Дизайн разработало агентство DDC Creative Lab. Основные элементы оформления — пиктограммы, символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора. Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции (Gold,...
03.03.2009
Нежная Molly’sНа российский рынок выходит ирландский бренд Molly’s − 17−процентный кремовый ликер. Molly’s – это сочетание свежих сливок, выдержанного ирландского виски, качественных спиртов и натурального шоколада. Название сливочного ликера напоминает о героине ирландского эпоса − романтичной и мягкой девушке Молли, ставшей одним из символов Ирландии.Компания Terra...
03.03.2009
В Моравии состоится фестиваль открытия винных погребовНа фестивале открытия погребов Моравии (Чехия), где тема фольклора будет ведущей, в этом году выступит Зузана Лапчикова, которая является женской легендой моравской фольклорной музыки. «Главным образом, на фестиваль мы собираемся пригласить людей, которые любят и интересуются вином и хотят отвезти аутентичные впечатления из моравских погребов....
03.03.2009
Выпуск крымского коньяка в январе 2009 года снизился на 67,6% в связи с остановкой одного из основных производителейВ Крыму в январе 2009 года выпуск коньяка снизился на 67,6% в связи с остановкой одного из основных производителей данной продукции — Октябрьского вино-коньячного завода. Об этом сообщил заместитель министра аграрной политики АРК Николай Полюшкин. По его информации, предприятие остановилось из-за того, что в январе...